Размершрифта: A AA ИзображенияВыключить Включить ЦветсайтаЦ Ц Ц Х вернуться в обычнуюверсию
Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 25.04.2024, 19:06

МОУ Нижнеякушкинская ООШ


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Наш опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 102
Cайты
  • Сайт Министерства образования и науки РФ
  • Сайт Министерства образования и науки Ульяновской области
  • Сайт МО Новомалыклинский район
  • Сайт МУ Управление образования администрации МО Новомалыклинский район
  • Рейтинг образовательных учреждений
  • Всероссийский портал для школьников
  • Сетевой город
  • Cайт Российского совета олимпиад школьников
  • Система федеральных образовательных порталов
  • ЕДИНОЕ ОКНО Доступа к информационным ресурсам
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Официальный интернет-портал правовой информации<

    Работа с обращениями граждан

    Информация для родителей по работе

    с обращениями граждан

    В целях обеспечения открытости и доступности информации о МОУ Нижнеякушкинская ООШ, улучшения его работы Вы можете обратиться лично, а также направить индивидуальные и коллективные обращения (в том числе в электронном виде), в МОУ Нижнеякушкинская ООШ и его должностным лицам по любым вопросам, связанным с уставной деятельностью образовательной организации. Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации регламентируется Федеральным законом от 02 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    Формы обращений гражданина:

    1. Предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию локальных нормативных актов, взаимоотношений участников образовательного процесса (педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей)), развитию органов государственно-общественного управления, улучшению условий реализации основной образовательной программы общего образования.
    1. Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации прав участников образовательных отношений: обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, педагогических работников и их представителей, либо сообщение о нарушении законодательства в сфере образования, недостатках в работе, либо критика деятельности и его должностных лиц.
    1. Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

    Обращение (заявление) может быть сделано устно или передано:

    — по телефону: 89272738886 – директор школы, 89297979103 – заместитель директора по УВР;

    — по электронной почте: obamza5@mail.ru

    — через сайт МОУ Нижнеякушкинская ООШ: http://nyaschool.ucoz.com

    — через электронный журнал/электронный дневник МОУ Нижнеякушкинская ООШ

    Адреса официальных сайтов для обращений:

    Министерство образования и науки Ульяновской области http://mo73.ru/

    МУ Управление образования АМО "Новомалыклинский район" http://edumalykla.ucoz.ru/index/kontakty/0-10

     

    Телефоны для обращений:

    Министерство образования и науки Ульяновской области 8(8422) 37-01-67,

    МУ Управление образования АМО "Новомалыклинский район" 8(84232)2-12-80

     

    Порядок рассмотрения обращений граждан в МОУ Нижнеякушкинская ООШ

    1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно тому должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
    2. Письменное обращение в течение трех дней с момента поступления должностному лицу обязательно регистрируется в специальном журнале регистрации обращений граждан.
    3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
    4. Письменное обращение, поступившее должностному лицу в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения .
    5. Ответ на обращение подписывается руководителем или должностным лицом в соответствии с его компетенцией .
    6. Письменный ответ на обращение направляется гражданину по указанному адресу заказным письмом с уведомлением о вручении или на указанный адрес электронной почты, а также вручается гражданину лично в руки под роспись в журнале регистрации обращений граждан.

     

    График личного приёма граждан руководством МОУ Нижнеякушкинская ООШ на 2016-2017 учебный год

    Должность

    ФИО  руководителя

    День и время приёма

    Директор школы

    Долгова Альбина Владимировна

       Вторник – пятница

    с 12-00 до 14-00

    Заместитель директора по УВР

    Васина Татьяна Николаевна

    Каждый понедельник

    с 12-00 до 14-00

     

    Вход на сайт
    Поиск
    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz