Информация для родителей по работе
с обращениями граждан
В целях обеспечения открытости и доступности информации о МОУ Нижнеякушкинская ООШ, улучшения его работы Вы можете обратиться лично, а также направить индивидуальные и коллективные обращения (в том числе в электронном виде), в МОУ Нижнеякушкинская ООШ и его должностным лицам по любым вопросам, связанным с уставной деятельностью образовательной организации. Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации регламентируется Федеральным законом от 02 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Формы обращений гражданина:
- Предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию локальных нормативных актов, взаимоотношений участников образовательного процесса (педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей)), развитию органов государственно-общественного управления, улучшению условий реализации основной образовательной программы общего образования.
- Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации прав участников образовательных отношений: обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, педагогических работников и их представителей, либо сообщение о нарушении законодательства в сфере образования, недостатках в работе, либо критика деятельности и его должностных лиц.
- Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Обращение (заявление) может быть сделано устно или передано:
— по телефону: 89272738886 – директор школы, 89297979103 – заместитель директора по УВР;
— по электронной почте: obamza5@mail.ru
— через сайт МОУ Нижнеякушкинская ООШ: http://nyaschool.ucoz.com
— через электронный журнал/электронный дневник МОУ Нижнеякушкинская ООШ
Адреса официальных сайтов для обращений:
Министерство образования и науки Ульяновской области http://mo73.ru/
МУ Управление образования АМО "Новомалыклинский район" http://edumalykla.ucoz.ru/index/kontakty/0-10
Телефоны для обращений:
Министерство образования и науки Ульяновской области 8(8422) 37-01-67,
МУ Управление образования АМО "Новомалыклинский район" 8(84232)2-12-80
Порядок рассмотрения обращений граждан в МОУ Нижнеякушкинская ООШ
- Гражданин направляет письменное обращение непосредственно тому должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
- Письменное обращение в течение трех дней с момента поступления должностному лицу обязательно регистрируется в специальном журнале регистрации обращений граждан.
- Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
- Письменное обращение, поступившее должностному лицу в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения .
- Ответ на обращение подписывается руководителем или должностным лицом в соответствии с его компетенцией .
- Письменный ответ на обращение направляется гражданину по указанному адресу заказным письмом с уведомлением о вручении или на указанный адрес электронной почты, а также вручается гражданину лично в руки под роспись в журнале регистрации обращений граждан.
График личного приёма граждан руководством МОУ Нижнеякушкинская ООШ на 2016-2017 учебный год
Должность |
ФИО руководителя |
День и время приёма |
Директор школы |
Долгова Альбина Владимировна |
Вторник – пятница с 12-00 до 14-00 |
Заместитель директора по УВР |
Васина Татьяна Николаевна |
Каждый понедельник с 12-00 до 14-00 |