Светлана Владимировна в интересной и доступной для разного возраста детей провела беседы и рассказала о телефоне доверия когда и зачем можно туда звонить. Провела тренинг «Алло! Телефон доверия. Я Вас слушаю…» Целью было поставлено информирование о Детском телефоне доверия.
Для учащихся с 1 по 4 классы провела игровой правовой практикум «Как уберечься от беды?». Целью этого правового практикума было : оказание практической помощи учащимся в трудных жизненных ситуациях, связанных с основами безопасной жизнедеятельности, информационной безопасности.
Для учащихся 5-7 классов был проведен деловой практикум «Как не вовлечься в преступление». Цель этого практикума: воспитание правовой культуры школьников; формирование навыков анализа правовых документов; воспитание гражданско- правовой позиции подростков; профилактика правонарушений несовершеннолетних; пропаганда правовых знаний; формирование учащихся понимание того ,
... Читать дальше »