8 октября в Ульяновской области установлен Днём школьника. Эта дата выбрана не случайно. Это День Сергия Радонежского, одного из самых почитаемых святых на Руси, являющегося покровителем учащихся.
В нашей школе по предложению учащихся было решено объявить этот день Днём самоуправления. Подготовка к нему началась заранее. Ученики 9 класса выбрали дублёров учителей, распределили, кто какой предмет будет преподавать, под руководством учителей готовились к своим урокам.
С утра в этот день в школе играла музыка. Песни школьной тематики настраивали ребят на праздничный лад. Перед началом уроков в рекреации первого этажа все классы собрались на общую линейку. Со звонком начались уроки. Они проходили по обычному расписанию. Несмотря на некоторые опасения, старшеклассники смогли достойно выступить в роли учителей в этот день. Они попробовали себя в необычном для себя качестве, получили полезный опыт, незабываемые впечатления, которыми и обменялись после проведения всех уроков.
Васина Анастасия. Мне понравилось быть учителем. Дети были послушными, выполняли все задания, которые я им давала. Мне бы ещё хотелось такой день.
НабиулинаРушания. Мне очень понравилось мероприятие. Учителем быть очень трудно, не все дети меня слушались. Но всё равно это хороший день. Я хочу, чтобы ещё был такой же день.
Ситнов Степан. На моих уроках все дети получили оценки. Всем нравилось, как я вёл уроки. Самому мне очень понравилось. Конечно, сначала было сложно, но потом я стал привыкать.
Елифанкина Ангелина. Меня впечатлило всё, что я вела. День школьника – самый лучший день. Мне понравилось быть учителем на один день. И я хотела бы стать учительницей начальных классов.
Ильина Анастасия. Мне очень понравился День самоуправления, когда мы, ученики, учили вместо учителей других учеников. Этот день был, наверное, самым запоминающимся, потому что было интересно побывать на месте учителей. Мы, ученики, поняли, что учить не так просто. Но у меня сложилось мнение, что мы могли бы иногда заменять наших учителей, если бы возникла такая необходимость.
|