17 марта прошли патриотические уроки, классные часы, посвящённые присоединению Крыма к России.
Цели:
*воспитание у учащихся патриотизма, уважения к истории своей страны, в том числе к культуре и языку народов, проживающих на территории Крыма.
•подчеркнуть обоснованность воссоединения с точки зрения мирового права, моральных и этических норм;
•показать миротворческий и гуманистический характер действий России при защите своих геополитических интересов и русского, русскоязычного населения Крыма оказавшегося в трудной
ситуации в результате политического переворота в Украине.
Задачи:
•воспитательная задача – воспитание у учащихся гордости и уважения к истории своей страны, государства в целом, ее достижениям и достоянию, воспитание толерантности и
дружеских отношений между братскими народами;
•развивающие задачи – заинтересовать учащихся предлагаемым материалом, дать им возможность самим самостоятельно продолжить изучение данной темы.
В 1 - 4 классе были проведены уроки на тему: «Крым наше богатство», «Мы вместе».
Во 2-3 классе совершили заочное путешествие в Крым.
На уроках ребята знакомились с историей Крыма, культурой, животным и растительным миром.
Дети рассказывали стихи на тему: «Красоты Крыма», в конце урока рисовали рисунки, которые участвовали в конкурсе, между учащимися начальной школы.
В 5-6 классе был проведен урок в форме круглого стола «Вхождение Крыма в состав РФ. В 7-8-м классе была использована компьютерная презентация «Крым и Россия «Мы вместе!», иллюстрации, карта Крыма, эпиграф, Манифест Екатерины II, пословицы о дружбе, видеоролики о достопримечательностях Крыма.
В 9-м классе урок прошёл в форме круглого стола. Ребята обсуждали Крым в современной истории России.
|