В школе прошёл тренинг "Алло! Телефон доверия. Я Вас слушаю...", с целью развития системы защиты прав детства и укрепления детско-родительских отношений, защиты детей от жестокого обращения. Тематический урок «Пункт приема детских страхов», посвященного информированию учеников о предназначении и особенностях работы «Телефона доверия. Видеоролик «Ты не один» рассказал и показал, для чего предназначен, и как работает Телефон доверия, а также проинформировал о том, что с 2010 года в России введен общероссийский номер 8-800-2000-122.
Ребята узнали о том, что означает композиция логотипа «Телефона доверия» и познакомились синформационной памяткой "Телефон доверия".
А самое главное - были проанализированы проблемные ситуации, в каких случаях необходимо обращаться на телефон горячей линии, в каких нет. Школьный библиотекарь обратила внимание детей на то, что при малейшей трудной ситуации нужно в первую очередь разговаривать со своими родителями.
Для ребят младшего и среднего школьного возраста было организовано занятие-тренинг «Алло! Телефон доверия. Я Вас слушаю…».
Мероприятие началось с показа презентации Основных случаев обращений в службу, а затем с удовольствием выполнили упражнение:«Дружеское рукопожатие», где все обменивались рукопожатием и добрыми словами.
А анкетирование, проведенное в ходе тренинга , показало, что большинство детей не видят необходимости обращаться по Телефону доверия, т.к. находятся в доверительных отношениях с родителями, которые оказывают помощь и поддержку в любой момент.
Подготовленные Полезные советы научат детей находить и заводить друзей, быть весёлыми и радостными и не бояться трудных ситуаций.
Для привлечения внимания общественности к такому инструменту психологической помощи, как Детский Телефон Доверия проведена уличная акция «Телефону доверия можно доверять», где распространялась информация о телефоне доверия, как среди детей, так и взрослых
Была организована выставка рисунков «Кому Я доверяю». Порадовало, что юные художники в своих рисунках «Кому Я доверяю» рисовали своих родителей, братьев и сестер – людей самых близких, а это значит, что в семьях этих ребят царит взаимопонимание и доверительные отношения между всеми членами семьи.
Положительный итог заключается в том, что ребята, побывавшие на мероприятиях - запомнили, что на Телефоне Доверия их всегда выслушают, помогут советом или добрым словом и дадут почувствовать уверенность в себе, и что они не одиноки в этом мире.
|